Образование

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся — 10 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 10 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Реализуемый  уровень образования

В МБДОУ с.Большое Попово  реализуется дошкольный уровень образования

Формы обучения

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность.  Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой ДОУ. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Требования к организации  образовательной деятельности

Гигиенические требования:

  • образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
  • не допускать переутомления детей на занятиях.
  • предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования:

  • точное определение образовательных задач ОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • творческое использование при проведении ОД всех дидактических принципов в единстве;
  • определять оптимальное содержание ОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели ОД;
  • обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер ОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
  • систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

 Организационные требования:

  • иметь в наличие продуманный план проведения ОД;
  • четко определить цель и дидактические задачи ОД;
  • грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении ОД.
  • ОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
  • ОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);
  • организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации:

  1. режимные моменты (утренняя гимнастика, организация питания, гигиенические процедуры, прогулка);
  2. игровая деятельность (сюжетно – ролевые игры, дидактические игры, игры – драматизации, подвижные игры, строительные игры);
  3. беседы;
  4. экскурсии;
  5. трудовая деятельность (дежурство детей по столовой, на занятиях, хозяйственно- бытовой труд, труд в уголке природы, художественный труд);
  6. развлечения, праздники;
  7. проектная деятельность;
  8. чтение художественной литературы;
  9. показ кукольного театра.

 Методы и приемы организации обучения

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Нормативные сроки обучения

Нормативный срок обучения воспитанников в МБДОУ с. Большое Попово составляет 4 года  (дети от 3 до 7 лет)

Язык обучения

Обучение воспитанников МБДОУ с. Большое Попово осуществляется на русском языке.

В организации образовательной деятельности не используются электронные технологии обучени

Документы

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie